Как Константин Коханов оказался в «Гайдпарке» в 2011 году?

Константин Коханов: В «Гайдпарке» я оказался случайно, но покинул эту социальную сеть навсегда после того, как мне было указано осуществлять вход в неё, только через «Твиттер» или «Фейсбук», что я воспринял, как личное оскорбление. В 2013 году я свёл до минимума своё присутствие на новостном сайте СМИ2, после перехода его платформу «Мир тесен» и в 2020 году решил больше не публиковать свои статьи на всех прочих новостных сайтах, которые пользователями Интернета не воспринимаются всерьёз, как и вся российская жёлтая либеральная пресса.

Как я оказался в «гайдпарке» – опубликовано 03.07.2011 года:

Не думал, что я когда-нибудь окажусь в «гайдпарке», хотя и через дырку в заборе обязательной регистрации в виртуальном пространстве, но в таком же, по сути, как в Лондоне. Правда в отличии от настоящего Гайд-Парка, в виртуальном «гайдпарке» делятся своими мыслями со всем миром не только по воскресеньям, а когда заблагорассудится, в любое время суток, по любому поводу, а то и просто без повода, из желания кому-то в чём-то возразить, хотя чаще в пору было бы посочувствовать.

У меня в жизни было несколько курьёзных моментов, когда вопреки здравому смыслу, я попадал в такие места, куда бы не пошёл и не поехал ни за какие деньги, а мог оказаться там только в принудительном порядке. Например, я никогда не испытывал желания посетить мавзолей В. И. Ленина, хотя до сих пор ничего не имею против этого великолепного памятника истории русского народа (считаю русскими всех говорящих и думающих на русском языке, а не по национальному признаку).

Работая в середине 1970-х годов в одной из контор на Кутузовском проспекте, я однажды, печатая один из многочисленных многостраничных отчётов о производственной деятельности, который нужно было сдавать в трёх заверенных печатями экземплярах, обнаружил, что кончилась бумага. У коллег, которые тоже были заняты таким же никому в стране не нужным делом, тоже не нашлось ни одной лишней пачки.

Выписывать бумагу и ждать, когда её привезут со склада, было некогда и мне пришлось в обеденный перерыв бежать за ней в магазин. Но магазин канцелярских товаров недалеко от Киевского вокзала оказался закрытым, и мне пришлось сесть в автобус и ехать на нём в ближайший к Кутузовскому проспекту другой магазин, которым был ГУМ.

Автобус делал остановку сразу за Манежем у входа в Александровский сад. Двери автобуса открылись прямо напротив входа в сад, и я сразу же проскочил в него, даже не обратив внимания на стоящих перед ним двух милиционеров. А там, не обращая внимания на людей, не спеша идущих в том же направлении, я быстро дошёл до выхода из сада, напротив Исторического музея и пошёл по направлению к нему, чтобы обойти слева его фасад.

Но только я отделился от общей массы куда-то идущих людей, как меня сзади взял за плечо милиционер и снова вернул, как я сразу же догадался в остановившуюся колонну, идущую в сторону мавзолея. Конечно, я мог бы сказать, что мне туда не надо, и что я иду в ГУМ по срочному делу или в работающий перед ним туалет, но ничего не сказал.

Посмотрел на сосредоточенные лица людей, может быть всю свою сознательную жизнь, мечтавших посетить коммунистическую святыню, на плохо скрываемое у них волнение, почти перед самым входом внутрь усыпальницы вождя мирового пролетариата, и решил, что лучше промолчать.

Хватило ума, не опошлить чувства людей, которые тогда верили в светлое коммунистическое будущее страны более искренно, чем сейчас некоторые священнослужители в окружении патриарха, верят в Иисуса Христа.

К тому же колонна сразу тронулась с места, и через десять минут я уже выходил из мавзолея В. И. Ленина. Пересекая по диагонали Красную площадь в сторону ГУМа, я не без улыбки вспомнил, как, заглядевшись в темноте на подсвеченный стеклянный саркофаг вождя, чуть не упал на колени.

У входа, где уже был виден саркофаг, ступеньки сначала вели вниз, а потом уже вокруг него наверх, и со стороны мои попытки сохранить равновесие, могли показаться сделанным мной поклоном в сторону этого ещё для многих Великого человека.

Купив в ГУМе пачку бумаги, я уже на метро быстро добрался до места работы и, столкнувшись в коридоре со своим начальником, недавно вступившим в партию, передал ему привет от Владимира Ильича Ленина и пожелание идти правильным путём, как на плакате, висящем в коридоре с аналогичной надписью. На плакате был изображён В. И. Ленин, с поднятой ладонью вверх. Надпись на плакате была, как бы словами самого Ильича, одобряющими генеральную линию партии:

«Верной дорогой идёте, товарищи!». Самое смешное было в том, что коридор, в полуподвальном помещении моей конторы, заканчивался с двух сторон дверями – одна вела к выходу на улицу, а вторая была дверью в туалет. Какой-то шутник повесил плакат с ладонью Ленина со стороны туалета…, и кто бы тогда мог подумать, что это будет действительно так.

Случайно зарегистрировавшись на сайте «гайдпарка», чтобы прокомментировать одну из статей, я автоматически обзавёлся блогом, комментарий попал в блог, как заметка, которую я не смог удалить. Когда-нибудь прокомментирую сам себя, как бы смешно это не выглядело.

В конце этого шутливого рассказа, мной была сделана приписка: «Во всяком случае, как я оказался случайно в других интересных местах, попробую рассказать в ближайшее время.

Времени, пока я находился в «Гайдпарке», раздражая своими комментариями активных пользователей этой социальной сети, состоящей из сторонников выбора Президентом России Михаила Прохорова, фанатов Владимира Высоцкого и ничего не знающих о «праведной» жизни Льва Толстого господ, у меня для этих рассказов, не нашлось. Свой аккаунт я попросил, администрацию «гайдпарка» удалить полностью, без возможности его восстановления, но копия этого рассказа всё-таки сохранилась на сайте https://yablor.ru/blogs/kak-ya-okazalsya-v-gaydparke/1722533 со ссылкой на его «Источник в Гайдпарке», хотя тот уже давно «иссяк», но всё-таки оставил грязные следы в виде ответов на мои некоторые комментарии.

Запись опубликована в рубрике Воспоминания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.