Константин Коханов: «Жизнь Бари Алибасова на мешках с деньгами в квартире из девяти комнат с золотым унитазом»

Константин Коханов: «Когда всё есть, всегда лишь женщин мало, хотелось всех, везде осеменить, Но ни одна из жён не понимала, как можно тем, у Бари, что висит».
Весь шоу-бизнес тоже усомнился, Устроили торжественный показ, И Бари от него не уклонился, «Похвастаться» виновником проказ
.

Стал забываться самый успешный король шоу-бизнеса, постарел, потерял бдительность, растерял влиятельные связи, поиздержался и решил поправить свои дела, не привлекая своего ансамбля, только своим одним сольным скандальным «концертом».
Каким он был ещё совсем недавно, теперь уже этим, всё видевшую, развращённую политической порнографий публику, не удивишь, хотя напомнить всё же не мешает:

АЛИБАСОВ ШОКИРОВАЛ ОТКРОВЕНИЯМИ ОБ ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ СОЛИСТОВ «На-На»

04.07.2017 года, Мартина Голдак. Легендарная группа «На-На» отметила 28-летие. Менялись солисты, образы, песни – неизменным оставался лишь продюсер коллектива Бари Алибасов. В беседе с корреспондентом он сделал неожиданное признание:

«Радикальное отличие «На-На» от той же группы «Ласковый май» в том, что там пели детдомовцы, сироты, у которых не было даже членов, а у меня все ребята – жеребцы, осеменители, – посмеялся Бари Каримович. – Задача, которую я перед ними поставил, была не только музыкальная. Им надлежало опылять всю территорию Советского Союза – от Петропавловска-Камчатского до Бреста».
«Я сам свидетель того, как к Владимиру Политову выстраивались по 50-60 девиц, – продолжил Алибасов. – Помню эту очередь перед домом в Мерзляковском переулке… Дежурили круглосуточно. Вова выходил, показывал пальцем и говорил: «Ты, ты и ты!» И девицы шли за ним. Часто утехи проходили под моим наблюдением. Правда, свечку я не держал, ибо сам был занят парочкой девиц. Да и на гастролях всегда в номерах толпились поклонницы – я это только приветствовал».

Подобные развлечения не проходили бесследно. «Во время гастролей в Саратове мне подбросили под дверь гостиничного номера младенца, – рассказал продюсер. – Закутанный в пеленки ребёнок пролежал несколько часов. Сегодня процентов пять москвичей – по сути, мои внуки».

По словам Алибасова, не все участники группы отличались неуемной сексуальной энергией: «Слава Жеребкин – человек обаятельный, скромный, стеснительный – тоже, конечно, осеменял, но не с таким рвением и нахальством, как Политов. И Володя Левкин осеменял – потом нам приносили детей. Мастерство любовника, которым Левкин овладел, сказалось на его биографии – вон сколько жен у него было!»

«После того как Левкин начал демонстрировать любовь с открывавшей под фанеру рот девушкой из группы Hi-Fi, я попросил его уйти из «На-На», – пояснил продюсер. – Это была глупая линия поведения. Тем более по контракту артисты не имели права афишировать семейные (не любовные!) отношения. Зачем травмировать 14-летних поклонниц, которые могут что угодно сделать из ревности?!»

Из-за девушки коллектив покинул и Павел Соколов. «Член у Пашки небольшой. Не знаю, какие уж там у них были интимные отношения, – заявил создатель «На-На». – Связался он с какой-то кассиршей, которая просто хотела на нём заработать. Она ему повесила на уши лапшу, что владеет банком, а Пашка поверил и ушел».
Источник: «NOVOSTIVMIRE» — независимый проект, свободная пресса, не подчиняющаяся органам власти. Наша информация объективна, а позиция не зависит от давления власть имущих.

https://novostivmire.com/2017/07/04/alibasov-shokiroval-otkroveniyami-ob-intimnoj-zhizni-solistov-na-na/

К тридцатилетию, группы «На-На», Бари Алибасову стало понятно, что в сексуальном плане, его потасканная вокально-инструментальная компания, особенного ажиотажа не вызовет даже у продвинутого молодящегося поколения брежневских времён и по неписанным законам шоу-бизнеса, тут уж без громкого скандала для разогрева публики, никак не обойтись.

И как тут было не вспомнить о золотом, в буквальном смысле, времени начала девяностых годов, когда не было ничего святого, кроме бизнеса, о котором ему теперь напоминал только золотой унитаз, в его коммунальной «нанайской» квартире из девяти комнат, в трущобах Старого Арбата.

Ничто так не будоражит общественность, как внезапная смерть всем известного человека, особенно из-за нелепой случайности, невнимательности, глупости и уж тем более, когда ему, возможно, кто-то помог выпить по неосторожности какое-нибудь бытовое чистящее или моющее средство.

На это, видимо, и рассчитывал Бари Алибасов, когда хлебнул из бутылки жидкость для прочистки труб, якобы приняв с ней бутылку, за бутылку с соком, чтобы привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие и подогреть нездоровый интерес к тому или к тем, кому была бы выгодна его смерть. Но сразу, как-то всё пошло не так, на что он мог рассчитывать:

А БЫЛ ЛИ «КРОТ»? КАК И ДЛЯ ЧЕГО СТРАНА ВОЗВРАЩАЛА ПАМЯТЬ БАРИ АЛИБАСОВУ

25 июня 2019 года, Слава Тарощина, обозреватель «Новой газеты»:

Свершилось! Путин уже не самый популярный человек в стране. Его опередила по запросам в Google Ольга Бузова, о чем сообщил в своей последней (в этом сезоне) передаче Иван Ургант. Но это еще не все удивительные новости. Самым обсуждаемым человеком недели стал Бари Алибасов. Он хлебнул вместо сока жидкость для прочистки труб «Крот». Данный «Крот» незамедлительно обеспечил Алибасову славу, сопоставимую с пушкинской. Регулярные бюллетени о состоянии здоровья Александра Сергеевича вывешивал Жуковский. В варианте Бари Каримовича эту почетную миссию выполнял интернет, перемежая бюллетени с сообщениями о смерти. Когда смерть Алибасова была уже почти делом решенным, он неожиданно воскрес.

Ни опасный яд, ни кома, ни обреченность медицинских прогнозов не помешали продюсеру вернуться к жизни аккурат к передаче Малахова «Привет, Андрей!».

Тут сделаем паузу и порассуждаем о вечном. Наша страна сегодня и всегда пребывает в ожидании чуда, именно поэтому будущее важнее настоящего. Монополию на чудеса держит телевизор. Политическими дарами судьбы заведует Соловьев, остальными – Малахов. Россияне так ошарашены напором пропаганды, что почти не замечают перманентную таблоидную революцию. Под ее воздействием всемирная отзывчивость русского человека, о которой восторженные классики слагали оды, превращается в свою противоположность. Таблоидная культура, маргинальная по своей сути, давно уже претендует на место основной.
Глубинный народ прочно подсажен на изучение ДНК (есть даже такая программа на НТВ); на мемуарный эксгибиционизм (точное выражение Анастасии Вертинской); на исследование чужих пороков и особенно чужого наследства. Таблоидное сознание всепроникающее, как радиация. Даже сестра Вертинской Марианна не избежала искуса публичного обнажения. В «Эксклюзиве» у Дмитрия Борисова она старалась вспомнить всех без исключения любовников и поклонников.
Таблоидная культура размножается делением. Тимур Еремеев, внебрачный сын Спартака Мишулина, более года жил в телевизоре. На пороге 35-летия его посетило непреодолимое желание приблизиться к папе. Родство обреталось в отчаянной борьбе с законной дочерью актера Кариной. Так Еремеев дослужился до высших чинов. Теперь ведет аж на Первом канале программу «Семейные тайны». Увлеченно подсчитывает бриллианты (и любовников) актрисы Зои Федоровой. Карина, видимо, пока ждет своей доли эфира. Подрастают внуки Федосеевой-Шукшиной, которые активно приторговывают страстями близких родственников. В битвах за наследство радуют глаз бульдожьей хваткой племянники Зыкиной и сиделки Быстрицкой. Весь этот «пестрый сор» имеет один существенный недостаток — следить за ним невыносимо скучно.

Алибасов сделал невозможное: он, что называется, обнажил приём, умело довел жанр до состояния комы и тем самым надолго запечатлел себя и жанр.

Малахов поставил перед общественностью срочную задачу – вернём всем миром память Бари Каримовичу. «Вы меня узнаете?» – спросила трепетная Ирина Мирошниченко, вплотную придвинувшись к герою дня. Ответ вдохновил актрису: «Я хочу эту девушку». Девушка порозовела и заискрилась. Бари уточнил: «Я с ней был знаком в 1912-м». Актриса взяла мхатовскую паузу и обиженно удалилась в тень.
Я смотрела на Алибасова новыми глазами – его бенефис был талантлив. Он обыграл все существующие в пространстве таблоидов штампы: приехал овощем в инвалидной коляске, свалился с нее, долго валялся на полу. Затем встал, бодро вышел на авансцену, пел, плясал, витийствовал, заново делил наследство. Он управлял своей памятью со сноровкой факира.
Безудержно пиарил свою подзабытую группу «На-На», но, пристально взглядываясь в Малахова, спрашивал: «А вы кто?» На Малахова было страшно смотреть – герой на глазах рушил авторский замысел.

У ведущего в повестке дня была еще она трагическая история: вместе с Бари исчез его любимый кот Чуча. Бари легко переиграл и ведущего, и Чучу, прозорливо воскресшего одновременно с хозяином. «Но вы ведь были в коме?» — Малахов не терял надежды. Бари продолжал петь со своей «На-Ной». «Но это вам промывают желудок или не вам?» — истерично спрашивал Малахов, тыча пальцем в экран. Подробная сцена промывания прилагалась. «Покажите язык», — почти теряя сознание, попросил ведущий несговорчивого героя. Тут Бари встрепенулся и с высунутым языком долго обходил студию.
На следующий день конкурент Борисов принялся разоблачать нарушителей конвенции. «А был ли «Крот»?» — обиженно вопрошал он, туманно глядя в камеру. Абсолютно праздный вопрос в нашем царстве иллюзий.

Вряд ли хоть кто-нибудь из нормальных людей мог всерьез поверить в эти бредни Бари (кстати, так некогда называлась его программа на ТВ), но ведь поверили.

К таблоидам подключились выпуски новостей, серьезные информационные агентства, всевозможные врачи. Все те, кто участвовал в заведомой мистификации, теперь долго и упорно будут разоблачать Алибасова.
Источник: https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/06/25/81028-a-byl-li-krot

Дураку понятно, что со смертью не шутят, но Бари Алибасов уже провёл в мае 2010 года репетицию своих похорон и об этом сразу же вспомнили, как только в прессе промелькнули сообщения о его критическом состоянии в отделении реанимации в НИИ Склифосовского, настолько тяжёлом, что можно сказать, почти в состоянии агонии, он поспешил переписать своё завещание. А дальше всё закрутилось, как в сюжете посредственного детективного романа, с разоблачениями виновников отравления создателя легендарной группы «На-На», с нападками на производителя чистящего трубы средства «Крот», и на коварство детей со стороны его последней жены. В итоге сын шоумена настолько изоврался о состоянии его здоровья, что версия «случайного смертельного отравления» смягчилось до того, что средство для чистки труб, Алибасов оказывается не выпил залпом, а сразу же, как оно попало ему в рот, выплюнул в раковину, но всё равно был сильный ожог полости рта и ему предстоит длительное лечение, а пока ему даже нельзя разговаривать. Но вопреки прогнозам Алибасова-младшего, Алибасов-старший заговорил раньше, чем о его «новом диагнозе, успели опубликовать в прессе или раструбить на всех телеканалах. Срочно понабилась другая, более правдоподобная версия, отравления, пожалуй, самого известного шоумена, как советской, так и российской «эстрады». И нового сенсационное сообщение о здоровье Бари Алибасова, не заставило долго себя ждать:

ЧЁРНЫЕ РИЭЛТОРЫ УГРОЖАЮТ ЖИЗНИ БАРИ АЛИБАСОВА: ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ХОТЯТ ОТОБРАТЬ У ПРОДЮСЕРА РОСКОШНУЮ КВАРТИРУ

В скандальной истории с отравлением, где главным героем стал Бари Алибасов, с каждым днём стало появляться все больше подробностей. В одном из выпусков программы «Пусть говорят» детектор лжи показал, что продюсер группы «На-на» всех обманывает. Алибасов вместе с помощником инсценировал отравление из-за денег. И всем стало известно, что Бари заработал 20 миллионов рублей на своей госпитализации.

Теперь Бари Каримович заявил, что ему угрожают. По словам продюсера группы «На-на» преступники планируют c помощью черных риэлторов отнять у него квартиру, и что в его жизни наступила чёрная полоса. Он не может ни спать, ни есть. Сутки напролёт он думает о своей семье, которая может остаться без жилья. «Мне угрожают», – закричал Бари Каримович в студии программы «Пусть говорят» на Первом канале.

Музыкант объяснил, что ему пришлось спрятаться в больнице от черных риэлторов. Продюсер рассказал о человеке, который хочет отнять его собственность. «Как только меня здесь не будет, он всех вытолкает оттуда. Он днём и ночью видит, чтобы я умер».

Так стало известно, что квартиру в столице Алибасов зарегистрировал на чужое имя. В 90-е один чиновник предложил продюсеру купить три квартиры. «Это были самые жирные и самые лучшие годы нашей жизни. Мы очень много работали. Некий Виталий Иванович, я с ним познакомился в управлении ЖКХ, предложил мне купить эти квартиры. Я пришел, посмотрел. Там большой дом. Стен практически не было, поэтому легко можно было разделить их и сделать какие-то комнаты. У него с собой были какие-то документы. Поскольку никто не знал, сколько я буду брать (какую площадь или сколько квартир), значительная часть квартиры (из бывших трёх квартир) так и осталась неоформленной», – рассказал Алибасов.

Бари Каримович переживает, что мужчина может выселить его из квартиры в любую минуту. «Алибасов не может оформить право собственности на недвижимость уже много лет. Юридически он не является владельцем этих квартир. Собственники – некие номинальные лица…», – поделился (информацией с телезрителями) адвокат Сергей Жорин.

Бари Алибасов начал беспокоиться, когда за квартиру стали платить номинальные владельцы, а не он сам. К слову, после госпитализации музыканта все только и говорили о его наследстве. Ведущий программы «Пусть говорят» Дмитрий Борисов сообщил, что ему удалось узнать, кому принадлежит квартиру Бари Алибасова. Судя по документам, владельцем недвижимости является человек по фамилии Овчинников. По словам Бари, он с ним не знаком и никогда не слышал об этом мужчине.

Тогда Дмитрий Борисов заявил, что в следующем выпуске программы «Пусть говорят» устроит очную ставку с Овчинниковым, и тогда история с отравлением закончится раз и навсегда.

https://obaldela.ru/chernye-rieltory-ugrozhayut-zhizni-bari-alibasova-zloumyshlenniki-hotyat-otobrat-u-prodyusera-roskoshnuyu-kvartiru/

Дмитрий Борисов сдержал своё слово. Решил вроде бы проблему с «нехорошей», почти булгаковской квартирой Бари Алибасова. Можно сказать, что ему удалось «разжалобить Воланда» и тот через несколько месяцев, придёт к Алибасову сам, и всё что он хочет, ему отдаст или обменяет на его душу, или хотя бы на голову, пока её не отрезал трамвай. А маслом «Аннушки», из её разбитой бутылки, мы видим, что уже залиты все московские трамвайные пути заодно с желудком Бари Алибасова, упавшего в ноги Дмитрия Борисова, как перед исцеляющей иконой в храме «Иуды Искариота».

От «чёрного юмора», связанного с репетицией похорон Бари Алибасова, до «чёрного пиара» его потасканной пенсионного возраста поклонницами группы «На-На» отделяют девять лет, цифра лет наводит на ассоциацию с днями после похорон усопшего:

«Душа после смерти 9 дней ищет дорогу в новый мир, ведь телесно человека уже нет. В этот период родственникам умершего важно не только быть верными традициям церкви, но стараться через боль и страдания отпустить душу близкого, иначе она долго (или никогда) не сможет обрести покоя».

Чувствуется, что Бари Алибасов ещё не скоро успокоится и снова захочет поиграть со смертью, придумает нечто такое, до чего ещё никто не додумался, за что можно умереть, так чтобы вновь поприсутствовать на собственных похоронах, уже по-настоящему, хотя бы его праху в урне, если, конечно, кто-то потратится на его поминки.

Ведь хоронить уже необязательно. Все знают, как это будет выглядеть. На канале «НТВ» прокрутят старую запись. А для урны с его прахом всегда найдётся место в любом мусорном контейнере в окрестностях любого крематория.

Остаётся только вспомнить, как всё-таки проходила репетиция похорон Бари Алибасова, по его сценарию и с его участием на своих же поминках:

НА ДНЯХ ПРОХОЖИЕ У НИКОЛО-АРХАНГЕЛЬСКОГО КРЕМАТОРИЯ НАБЛЮДАЛИ ШОКИРУЮЩУЮ КАРТИНУ

27 мая 2010года, «Татар-информ»:

(Казань, 27 мая, «Татар-информ»). Бари Алибасов славится своим эпатажным характером. В очередной раз создатель коллектива «На-На» решил устроить «чёрную» пиар-акцию. На днях прохожие у Николо-Архангельского крематория наблюдали шокирующую картину: солисты группы «На-На» не веселились, не пели и не танцевали, а с грустными лицами провожали в последний путь неизвестного друга. Как выяснилось позже, это были похороны Бари Алибасова.

«Бари еще в прошлом году пытался вместо дня рождения организовать свои похороны, – вспоминают солисты группы «На-На». – Он считает, что раз смерть неизбежна, к ней надо готовиться не только самому, но и готовить родных. Во всех культурах мира древних и современных было принято готовиться к смерти заранее, чтобы потомки с уходом близкого человека не перессорились и не упали духом».

«Когда я увидел гроб на тележке, меня начало потрясывать, – поделился впечатлениями Слава Жеребкин. – А когда наступила моя очередь произнести прощальные слова, я не мог справиться со своими чувствами. Голос мой задрожал, и слезы начали катиться сами по себе». Владимир Политов был больше озадачен внешней стороной мероприятия: «Нам надо было затащить гроб в ПАЗик, причем боком, так как нормально он не входил. А когда эвакуатор дотащил нас до крематория, надо было разгружаться…».
По словам солиста группы, они долго ждали, пока съемочная группа выставит камеры. «А тут вокруг реальных покойников хоронят. Причем все гробы несут только туда, а мы туда и обратно, и так несколько раз. И африканцы на барабанах дубасят и поют, какую-то лабуду, не по-русски. В общем, народ вокруг был в шоке».
После «похорон» все участники «процессии» пошли в кафе «Трапезная», которая находится на территории кладбища: «Есть очень хотелось, ведь Бари целый день хоронили!»

«Ощущение похорон присутствовало, – говорит «Экспресс-газете» Олег Коршунов. – Как только прошли через ворота кладбища наши лица стали резко меняться. Мы были единственные на территории, у которых процессия была сюрреалистичной. Люди хоронят, а мы пихаем гроб вверх ногами в автобус, потому что он в советскую «Кубань» не лезет, пришлось боком».

А вечером того же дня ребята давали концерт в одном из ночных клубов Москвы. Туда же они принесли и «урну с прахом», символизирующую, что Бари незримо с ними.
Источник: https://www.tatar-inform.ru/news/2010/05/27/220718/

Дополнение:

БАРИ АЛИБАСОВА ПОХОРОНИЛИ

26 мая 2010 года, «Экспресс-газета», Ольга Емельянова:

Друзья легендарного создателя группы «На-на» простились с ним в подмосковном крематории
Бари АЛИБАСОВ привык эпатировать публику. Он ещё в прошлом году пытался вместо дня рождения организовать свои похороны. Друзья отговорили – дескать, странно это, и неэтично. Бари тогда согласился, но весь последующий год продолжал держать в голове эту безумную идею, упирая на то, что смерть неизбежна, к ней надо готовиться и готовить родных, как это принято во многих древних и современных культурах.
- Идея Бари о его похоронах меня ввела в шок. Как же это можно при жизни себя хоронить, – признается солист «На-на» Слава Жеребкин – Все мы когда-нибудь задумываемся о своих похоронах и пытаемся это представить, как это будет происходить, это же ведь последний путь. Кто придёт, как будут плакать и что о тебе говорить? Смешанные чувства завладели, мной, когда мы приехали в крематорий. С одной стороны это просто телевизионная съёмка, но с другой, что это правда жизни, и этого не избежать.
В назначенный день и час весь коллектив группы собрался у крематория на подмосковном кладбище. Несмотря на то, что ребята знали, что похороны ненастоящие, но чувства все же взяли верх.

- Увидев гроб на тележке, меня начало потрясывать, понимая, что там никого нет, я стал себя успокаивать, и пытаться погрузиться в съёмочный процесс (все действо снимали для одной из программ канала НТВ – О.Е.). Всякий раз после команд режиссёра «Мотор!», я включался и старался искренне грустить, – продолжает Жеребкин. – Но, когда настал момент погребенья, и ведущая траурного процесса пригласила желающих сказать последние слова, меня заколбасило по-настоящему. Речь свою я, конечно, в процессе съёмки продумал. И когда наступила моя очередь произнести прощальные слова, я не мог справиться со своими чувствами. Голос мой задрожал и, слыша свой трясущийся голос, слёзы начали пробиваться сами. Хорошо, что это всё-таки понарошку, подумал я после съёмки.

И крыс с ними: Не обошлось на «похоронах» и без нелепых эксцессов.

- Приехали с утра на кладбище, пришли в крематорий. Стоит у входа гробик, – поведал Владимир Политов. – Спрашиваю у служителя кладбища: «Наш клиент?» «Ваш», – отвечают. «А чего ждём?» «Катафалк и оркестр». Оркестр оказался «9 негритят» – девять афроамериканцев, которые играли похоронный «марш» на свой манер, а катафалк, старый, убитый автобус ПАЗик, который сам не доехал, а притащил его эвакуатор. Вот мы затащили гроб в ПАЗик, причём боком, так он не входил. И эвакуатор потащил нас к крематорию.

Подъехали, разгрузились. Долго ждали, пока съёмочная группа выставит камеры. А тут вокруг реальных покойников хоронят. Причём все гробы несут только туда, а мы туда и обратно, и так несколько раз. И африканцы на барабанах дубасят и поют, какую-то лабуду, не по-русски. В общем, народ вокруг был в шоке. Кроме съёмочной группы. Наконец, опять перевернув гробик, затащили его в крематорий. Женщина в чёрном объявила о начале церемонии. Все стоят с грустными лицами, и в этот момент у музыканта, что на органе играл, этот орган со всей дури шмякнулся об гроб, такой грохот был…Все конечно ржать стали, ну не сдержаться было Снова пересняли. Сказали прощальные речи, Славка даже слезу пустил. Короче, похоронили. И побежали в кафе закидываться едой всякой, прям на территории кладбища. «Трапезная» называется. Есть очень хотелось, ведь Бари целый день хоронили!

– Ощущение похорон присутствовало, – говорит Олег Коршунов. – Как только прошли через ворота кладбища наши лица стали резко меняться… Мы были единственные на территории, у которых процессия была сюрреалистичной. Люди хоронят, а мы пихаем гроб вверх ногами в автобус, потому что он в советскую «Кубань» не лезет, пришлось боком. Алёнка Политова пришла с крысом Никонором, она всё фотографировала, в том числе как Никанор бегает по крышке гроба. Электрический орган и тот упал, когда гроб погружался в яму. Автобус сломался на котором мы должны были доставить гроб. Африканские барабанщики тоже не могли справиться с ритмом и не попадали в такт. Куча примет говорили о том, что рановато хороните.

А вечером того же дня ребята давали концерт в одном из ночных клубов Москвы. Туда же они принесли и «урну с прахом». Дескать, Бари незримо с нами. С ними, то есть. Вот такие изобретательные у нас звезды шоу-бизнеса.
Источник: https://www.eg.ru/showbusiness/19543/

ПОМИРАТЬ. ТАК С МУЗЫКОЙ? ЗАЧЕМ РЕПЕТИРОВАЛИ ПОХОРОНЫ АЛИБАСОВА.

09.06.2019 года, Антон Борисов:

Бывшая жена продюсера Бари Алибасова Виктория Максимова рассказала о репетиции похорон заслуженного артиста страны. По словам женщины, создатель группы «На-на» в своё время решился на организацию собственных поминок: ему якобы «хотелось увидеть, как всё будет».

«Я на эти страшные картинки не подписывалась, и приехала, когда уже был фуршет в кафе, на «поминки», где он был переодет. Его было не узнать. Стояла вроде как «его урна». Он же мечтает, чтобы его сожгли. А он – как старик – переодет: усы, борода. Он за всеми наблюдал, как кто себя ведет, кто о чём говорит», – заявила Максимова в эфире программы «Звезды сошлись» на НТВ.

Она отмечает, что по окончании «пробных поминок» Алибасов поехал к себе домой, где под ним подломилась железная ножка кресла и он упал. «Сам испугался. Как мне кажется, с тех пор он понял: с таким не шутят», – сказала экс-супруга продюсера.
Источник: https://www.gazeta.ru/culture/2019/06/09/a_12404353.shtml

Ошибается бывшая жена Бари Алибасова, ничего её бывший муж не понял, решил всё-таки пошутить с чем не шутят и теперь уже не кресло под ним сломалось, а окончательно треснула давно уже подмоченная репутация и рухнуло окончательно всё, что являлось «основанием» считать его порядочным человеком.

Теперь всю оставшуюся жизнь Бари Алибасову придётся довольствоваться славой сатирического персонажа, наряду с Федей Протасовым, известным всем героем пьесы Л. Н. Толстого «Живой труп».

Что касается Константина Коханова, то он сначала иронически отнёсся к тому, чем опохмелился Бари Алибасов, а потом понял, что для иронии это происшествие мелковато, хотя и до сатиры не дотягивает, но дальнейшее драматическое развитие детективного сюжета, связанного с отравлением продюсера, чуть было не превратило его в драму, а по сути свелось к фарсу, похожему на розыгрыш, с единственной целью, оформления в собственность части его квартиры, которая ему не принадлежала. В разыгранной Бари Алибасовым «комедии» присутствуют все элементы фарса: «Шутка, шалость, смешная выходка, с единственной целью поломаться и подурачиться, чтобы всех, не понимающих тонкостей «чёрного юмора», выставить идиотами или перессорить».

В итоге Константин Коханов написал несколько стихотворных сатирических фельетонов, отразив в них жизнь известного продюсера, со всех, скрытых от общественности, его отрицательных сторон:

КАК АЛИБАСОВ СВОИМ РЫЛОМ, У НАС ЗАХРЮКАЛ ОТ ОБИД?

Еремей Алтыбский: Какой отец, такими стали дети, Они его, конечно, превзойдут, Из криминальной хроники газеты, Ещё узнаем, где они «споют».

У нас зажрался шоу-бизнес,
Забыл «кормился» где и рос,
Он был говном в советской жизни,
Какой с него в российской спрос.

Он охамел, считая быдлом,
Совком народ, ему грубит,
И Алибасов своим рылом,
Уже захрюкал от обид.

Шутить изволил, ради денег,
Решил со смертью поиграть,
И деньги с сыном, ночью делит,
Теперь не страшно умирать.

Отрепетировал уход свой,
Нашёл и способ «дуба дать» …
Проститься, кто придёт с прохвостом,
Его «На-На», с неё, что взять!

ХЛЕБНУЛ «КРОТА», ЧТО «АЛИБАС», НЕ ВСЕ ВОСПИНЯЛИ ОБМАНОМ

«Не пахнут деньги» – говорят,
И в Шоу-бизнесе, в то верят,
Деньгами срут, деньгами бздят,
Везде и даже не краснеют.

И все принюхались давно,
Говна нигде не замечают:
Есть «не для всех» – у нас «кино»,
Где лишь подонки не скучают.

Для масс у нас, лишь хлебный квас,
Есть и «Боярышник» гурманам,
Хлебнул «Крота», что Алибас,
Не все восприняли обманом.

Но не откинул он копыт,
Когда прочистили желудок,
И как любой в России «жид»,
Решил прославиться Иудой.

Производителей «Крота»,
Привлечь собрался он к ответу,
Что пил, что жрал весь день утра,
Не стал он сваливать на это.

«Хамон» из Польши был ведь свеж,
Признать «палёной» водку сложно,
Судиться с «Водкой», нет надежд,
С «Кротом», рассчитывал, что можно.

Как быть «Кроту», с чего начать:
Украсить бренд, портретом Бари,
А «ликом» Сына увенчать,
Любую ёмкость «Скипидара»

P.S. Повторяю, что «ЖИД» в России, не национальность избранной Богом расы, а качество, присущее лицам любой национальности, презирающим русский народ.

СТРИПТИЗ БАРИ АЛИБАСОВА В ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ МАКСИМА ГАЛКИНА от 1-го июля 2019 года, ЗАКОНЧИЛСЯ ЗАПОЕМ И СКАНДАЛОМ

Константин Коханов: «Не помнит, где он «перебрал», Поспорил с иллюзионистом, Потом, что выпил нам соврал, По «Станиславскому» – артистом».

Он просто «белочку» поймал,
И что не выпьешь тут с испугу,
«Друзья», что скажут, – понимал,
Не только прессе и друг другу:

Как мэтр, квартиру облевал,
Котом занюхивая виски,
И как к медсёстрам приставал,
В больнице, щупая их сиськи.

Теперь не помнит ничего,
Такое разве вспоминают,
И как «отпели» все его,
Одни «нанайцы», только знают.

На радость, «мальчикам» он жив,
И Шукшина не носит траур,
И чтоб «трезвее» стала жизнь,
Ему заваривает травы.

Что не отхлёбывал «Крота»
А лишь слегка его пригубил,
Он взял в свидетели кота,
Один его, который любит.

А сын опять всё обосрал,
Про месть, кого-то намекая,
Не он, отца, что обокрал,
А есть, что женщина такая.

Завис от споров Интернет,
На двадцати его страницах,
Затмил не только Яндекс свет,
Но даже Твиттер плюнул в лица.

Фейсбук в оргазме застонал,
Полупомешанный на сексе,
И «Первый» наш телеканал,
Стал «мастурбировать» с ним вместе.

Ещё, как рейтинг приподнять,
И не залезть под одеяло?..
У нас стараются понять,
Лишь очерняя, обеляя.

НАСЛЕДНИКИ БАРИ АЛИБАСОВА, УЖЕ ЗАНИМАЮТ ОЧЕРЕДЬ ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЕГО ОТЦОВСТВА

Константин Коханов: «Решат риэлторы, проблемы с алкоголем, Придут поклонницы наследство поделить», И не оставят Алибасова в покое. Его «болезни» только впереди».

Теперь риэлторы, к проблемам с алкоголем,
Уже всем кажется, что «Крот» не виноват,
И Алибасову осталось выйти голым,
Проверить женщины, как будут приставать.

Обсеменённые «нанайцами» старушки,
К нему знакомить внуков приведут,
«Риэлтор чёрный» так не страшен, как «простушки»,
Те всё, что им не дали отберут.

Его квартиры, три в одной, на девять комнат,
Конечно, всех поклонниц не вместят,
Но все поклонницы, всё старое припомнят,
И как лишь бабы могут, отомстят.

Наследство Бари Алибасова огромно,
Но и наследников огромное число,
Их Алибасов не признает благородно,
Лишь скажет вновь, – не помнит ничего.

Наш Шоу-бизнес, может пьянствовать до комы,
Он даже попиарится в гробу,
Для Шоу-бизнеса не пишутся законы,
За то, что «БЛЯДЬ», написано на лбу.

ВСЯ ЖИЗНЬ У БАРИ – ИМИТАЦИЯ, ОТ СЕКСА ВПЛОТЬ ДО ПОХОРОН

Еремей Алтыбский: «Вся жизнь у Бари – имитация, от секса вплоть до похорон, и ждать осталось лишь прострации, а не сочувствия от жён…»

Когда всё есть, всегда лишь женщин мало,
Хотелось всех, везде осеменить,
Но ни одна из жён не понимала,
Как можно тем, у Бари, что висит.

Весь шоу-бизнес тоже усомнился,
Устроен был торжественный показ,
И Бари от него не уклонился,
«Похвастаться» виновником проказ.

Но женщин рассмешил «осеминитель»,
Другим им представлялся инструмент,
Таким же, как и Бари-соблазнитель,
Большим охотником любви на стороне.

Все поняли, что их опять надули,
Что это, как всегда, один пиар,
Штаны он снял. и встанет на ходули,
Чтоб снять трусы и выставить «товар».

Себя «похоронить» не испугался.
И снял его, как опускали гроб,
И «отравить» себя, как догадался,
Лишь «выстрелить» осталось только в лоб.

На снимке только лужи не хватает,
Но каждый догадается и сам,
Кто славу от позора испытает,
И «мёртвого» продюсера весь срам
.

Стихотворные фельетоны Константина Коханова о Бари Алибасове в тренде недели городов на окраинах России

Запись опубликована в рубрике о "героях" СССР и России с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.